PR для автобизнеса: способы продвижения в СМИ и у блогеров в 2024 году
Вместе с экспертами подробно разберем
4 июля, 11:00
3-х часовой онлайн-интенсив
В чем ценность PR для автобрендов и ДЦ

Какие инструменты наиболее эффективны в 2024 году
Как маркировать рекламу и минимизировать риски получения высоких штрафов
Как повысить узнаваемость с помощью бесплатных методов продвижения
Как организовать комплексный и эффективный PR для автобизнеса
Как понять, объявление является рекламой или нет
Надо ли маркировать рекламу у блогеров и в СМИ
Как подобрать площадки для размещения
Разбираемся с медиаюристом и топовыми блогерами автобизнеса
Менеджер, а также продюсер ведущих автомобильных блогеров, режиссер, автор личного лайфстайл блога. Работал на позиции директора по развитию дилерской сети Toyota/Lexus.
Василий Нечипоренко
Блогер, менеджер по рекламе
В автомобильной журналистике с 2008 года, на текущий момент является одним из ведущих автомобильных блогеров и сотрудничает с большинством автомобильных брендов.
Anton Adisson
Блогер, автоэксперт
Ведущий программы об автомобилях на радио «Шансон». В автомобильной журналистике с 2001 года, ранее сотрудничал с телеканалом «Драйв», Авторевю, За рулем, Playboy, РБК, 5 Колесо, Auto.ru.
Игорь Сирин
Автомобильный журналист, блогер
Директор по рекламе ведущих российских СМИ Vokrugsveta и Maximonline. С 2004 года занимается согласованием и размещением коммерческих и специальных проектов.
Марина Панова
Директор по рекламе
Более 10 лет опыта работы в PR и маркетинговых коммуникациях. С 2020 по 2024 гг. в рамках PR-агентства руководил проектом Hyundai.
Павел Егоров
PR-эксперт, руководитель группы авто проектов агентства Kottler
Ведущий телеканала «Авто Плюс» и радио Москва FM.
Павел Федоров
Автомобильный журналист, блогер
Более 15 лет опыта работы в маркетинговых коммуникациях и PR. Работала с международными и российскими брендами: Nissan, Geely, Omoda, Jaecoo, Changan, Voyah, Evolute, FAW/Bestune и др.
Анна Авдоничева
PR-эксперт, исполнительный директор агентства Kottler
Специализируется на защите репутации, авторском праве, законодательстве о персональных данных, законодательстве о рекламе, защите блогеров, медиа, пользователей от претензий контролирующих органов, организаций и граждан.
Светлана Кузеванова
Медиаюрист
Профессионал в области Digital рекламы с 20-летним опытом, отвечает за стратегию и продажи на всех цифровых платформах Forbes Russia. Работала на площадках sport-express.ru, vesti.ru, m24.ru, 360tv.ru, gmbox.ru.
Марина Семенова
Коммерческий digital директор
Разбираемся с медиаюристом и топовыми блогерами автобизнеса
  • Василий Нечипоренко
    Блогер, менеджер по рекламе

    Менеджер, а также продюсер ведущих автомобильных блогеров, режиссер, автор личного лайфстайл блога, а также блогов про автомобили и яхты. Ранее работал на позиции директора по развитию дилерской сети Toyota/Lexus, благодаря чему понимает как выстроить эффективное взаимодействие между дилерами и блогерами.
  • Anton Adisson
    Блогер, автоэксперт

    В автомобильной журналистике с 2008 года, на текущий момент является одним из ведущих автомобильных блогеров и сотрудничает с большинством автомобильных брендов. Имеет профильное образование и является дипломированным автомобильным инженером.
  • Игорь Сирин
    Автомобильный журналист, блогер

    Ведущий программы об автомобилях на радио «Шансон», автор в журнале 5Колесо, а такжеблога на YouTube с более, чем 100 000 подписчиков. В автомобильной журналистике с 2001 года, ранее сотрудничал с телеканалом «Драйв», Авторевю, Playboy, РБК, За рулём, Auto.ru.
  • Марина Панова
    Директор по рекламе

    Директор по рекламе ведущих российских СМИ Vokrugsveta и Maximonline, работает в журналистике с 2000 года, с 2004 года занимается согласованием и размещением коммерческих и специальных проектов.
  • Марина Семенова
    Коммерческий digital директор

    Профессионал в области Digital рекламы с 20-летним опытом, отвечает за стратегию и продажи на всех цифровых платформах Forbes Russia. Работала на площадках sport-express.ru, vesti.ru, m24.ru, 360tv.ru, gmbox.ru.
  • Светлана Кузеванова
    Медиаюрист, эксперт в области медиаправа

    Специализируется на защите репутации, авторском праве, законодательстве о персональных данных, законодательстве о рекламе, защите блогеров, медиа, пользователей от претензий контролирующих органов, организаций и граждан.
  • Павел Федоров
    Автомобильный журналист, блогер

    Ведущий телеканала «Авто Плюс» и радио Москва FM.
  • Анна Авдоничева
    PR-эксперт, исполнительный директор агентства Kottler

    Более 15 лет опыта работы в маркетинговых коммуникациях и PR.

    В автомобильной отрасли работала с международными и российскими брендами: Nissan, Geely, Omoda, Jaecoo, Changan, Voyah, Evolute, FAW/Bestune и др.

    За 2023 год запустила более 15 PR-кампаний для автомобильных брендов.
  • Павел Егоров
    PR-эксперт, руководитель группы авто проектов агентства Kottler.

    Более 10 лет опыта работы в PR и маркетинговых коммуникациях. Работал с крупными международными компания: Boeing, Enel, South Stream AG, Philips, ZF, Huawei, Siemens, SAS, Tetra Pak, John Deere, ExxonMobil, Mattel.
    С 2020 по 2024 гг.

    В рамках PR-агентства руководил проектом Hyundai.
Разбираемся с топовыми медиаэкпертами автобизнеса и медиаюристом
3 часа практики
Самые удачные кейсы продвижения автобрендов в России
Лучшие площадки для платного и бесплатного продвижения автобизнеса
Алгоритм работы с блогерами и СМИ, рекомендации по созданию рекламных объявлений
Шаблоны работы с рекламными площадками: рекламные договоры, документы в регулирующие органы, внутренние таблицы
Маркировка: алгоритмы и правила, пошаговый план для автобизнеса
Для кого
Собственник или топ-менеджер автобренда, дилерского центра
Директор по маркетингу в автобизнесе
PR-менеджер или SMM-менеджер, работающий с автомобильным сегментом
Сталкивались
с этими проблемами?
Давайте разбираться вместе с Kottler, командой журналистов, блогеров и медиаюристом!
Спикеры и программа
4 июля — четверг
Старт — 11:00 | Финиш — 14:00
Анна Авдоничева | PR-эксперт агентства Kottler

  • Почему PR сохраняет актуальность в автомобильной отрасли
  • Как PR помогает экономить бюджет на продвижение
  • Какие PR-инструменты наиболее востребованы для продвижения автомобильных брендов и дилерских центров
  • Как PR помогает справляться с кризисными ситуациями
  • Разбор кейсов, где PR-инструменты помогли оперативно уладить кризисную ситуацию
  • Секция вопросов и ответов для углубленного обсуждения темы
Тарифы
Стандарт
5990 ₽
Бизнес +
11 990 ₽
VIP
49 900 ₽
Разработка комплексного PR-плана конкретно под ваши цели и задачи на шесть месяцев
Участие в вебинаре для одного человека
Подарочные материалы
Участие в вебинаре для одного человека
Участие в вебинаре для одного человека
Доступ в закрытый чат с ответами на вопросы от экспертов Kottler в течение месяца
Доступ в закрытый чат с ответами на вопросы от экспертов Kottler в течение месяца
Подарочные материалы
Запись сессии
Запись сессии
Запись сессии
Подарочные материалы
Организатор
Kottler — российское коммуникационное агентство с экспертизой в PR и маркетинговых коммуникациях.

Ежедневно мы создаем и защищаем репутацию международных и российских компаний в СМИ, социальных сетях и на горячей линии взаимодействия бренда с потребителями.
Наша команда принимала участие в проектах крупнейших корпораций из рейтинга Fortune Global 500, таких как Mercedes-Benz, Volvo, Nissan Motor, ExxonMobil, Nestle, PepsiCo.
Более четырех лет успешно реализовываем проекты для китайских компаний, среди которых Geely, China FAW Group, DongFeng, Chery Group и других автобрендов.
FAQ:
Да, для этого при выборе способа оплаты выберите пункт «Счет на безналичную оплату».